Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Диагностика как важнейший принцип формирования профессионального интереса будущих логопедов к работе с детьми с речевыми нарушениями

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Smirnova K. G. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1712
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ ДОД «Центр детского творчества»
For citation:
Smirnova K. G. (2016). Диагностика как важнейший принцип формирования профессионального интереса будущих логопедов к работе с детьми с речевыми нарушениями. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыты теоретические аспекты проблемы формирования профессионального интереса студентов-логопедов к работе с детьми с речевыми нарушениями. Автором обосновывается необходимость совершенствования процесса обучения в высших учебных заведениях, обеспечения его направленности на создание эффективных педагогических условия для формирования профессионального интереса к работе с детьми с речевыми нарушениями у будущих логопедов.

References

  1. 1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направления подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия от 27 января 2011 г.
  2. 2. Министерство образования и науки Российской федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
  3. 3. Мордовская А.В. Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников / А.В. Мордовская. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
  4. 4. Сенько Ю.В. Гуманизация образовательной среды в университете / Ю.В. Сенько // Педагогика. – 2001. – №5. – 51 с.
  5. 5. Педагогический словарь: для студентов высших и средних учебных заведений / Под ред. Г.М. Коджаспировой, А.Ю. Коджаспирова. – М.: Академия, 2003. – 176 с.
  6. 6. Профессиональное мастерство преподавателя высшей школы / Под ред. А.В. Барабанщикова. – М.: Высшая школа, 1980. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.