Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методики формирования мотивационной сферы как вариант

Book Chapter
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Creative commons logo
Published in:
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Author:
Khomutinnikova L. V. 1
Work direction:
Парадигмы современного образования (различные направления)
Rating:
Article accesses:
2256
Published in:
РИНЦ
1 ГБПОУ г. Москвы «Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Effective development of dynamically changing socio-cultural reality, formation of vital self-determation of future workers possible on the basis of self-knowledge (identity) forming in itself, resulting in acquired capacity for personal growth awareness of the meaning of life. One way is to identify with yourself – self-identification. The education institution should support and correct these aspects. The author proposes a number of communications, aimed at the forming self identity positive scientific and professional motivation.

References

  1. 1. Барахович И.И. Коммуникативные технологии в идентификации личности. Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности. Материалы X Международной научно-практической конференции. (Санкт-Петербург, 8–11 апреля 2008) / Под научн. ред.И.Л. Набока. – В 2-х частях. Часть 1. – СПб.: Астерион, 2008, с.370.
  2. 2. Бергер П.Л. Общество в человеке: Хрестоматия для студентов вузов / А.И. Кравченко. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – С. 8.
  3. 3. Берулава М.Н. Нация в опасности. Педагогика. – 2009. – №5. – С. 4.
  4. 4. Божович Л.И. Психология личности. Т. 2: Хрестоматия / Ред.- состав. Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2008. – С. 107.
  5. 5. Иванова С.Ю. Вектор идентичности в российском социокультурном пространстве. Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности: Материалы X Международной научно-практической конференции. (Санкт-Петербург, 8–11 апреля 2008) / С.Ю. Иванова, В.В. Савченко; под научн. ред. И.Л. Набока. – В 2-х частях. Часть 1. – СПб.: Астерион, 2008. – С. 85.
  6. 6. Кочетов А.И. Как заниматься самовоспитанием. – 2-е изд., испр. – Мн.: Выш. шк., 1986. – С. 70–77, 100.
  7. 7. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – С. 28–38, 46–47, 50.
  8. 8. Пономаренко Л.П. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: В 2 ч. / Л.П. Пономаренко, Р.В. Белоусова. – М.: Владос, 2001. – Ч.1. Основы психологии: 10 кл. – С. 101.
  9. 9. Флоренская Т.А. Я – против «Я» (Индивидуальность в борьбе с эгоизмом). – М., 1985. – С. 23.
  10. 10. Хомутинникова Л.В. Формирование Российской идентичности в колледже // Научные исследования в образовании: Приложение к журналу / Профессиональное образование. Столица. – 2012. – №8. – С. 42–48.
  11. 11. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления: Автореф. дис. … канд. психол. наук. 19.00.13; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – С. 85.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.