Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Gaming activity as a means of implementing the activity approach to the de-velopment of communicative skills of schoolchildren

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Titkova M. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2791
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа №920»
For citation:
Titkova M. I. (2016). Gaming activity as a means of implementing the activity approach to the de-velopment of communicative skills of schoolchildren. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 181-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

In this article we discuss the basic provisions of the pedagogical psychology and pedagogy, related to the game, show the main functions of didactic games for Russian language lessons in school, explain the link between gaming activity and speech activity, explain the need for activity approach to development of communicative skills.

References

  1. 1. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002.
  2. 2. Воителева Т.М. Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся 5–9 классов на уроках русского языка: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02. – М., 2000.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967 (1930).
  4. 4. Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология. – М., 1991 (1933). – С. 391–410.
  5. 5. Выготский Л.С. О педологическом анализе педагогического процесса // Педагогическая психология. – М., 1991 (1933). – С. 430–449.
  6. 6. Выготский Л.С. Педология школьного возраста / Л.С. Выготский. – М., 1996 (1928). – С. 19–106.
  7. 7. Дощинский Р.А. Работа над текстом на уроках русского языка как средство развития связной речи учащихся 5 классов общеобразовательной школы: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – М.: РГБ, 2005.
  8. 8. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1997; СПб.: Лань, 2003.
  9. 9. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа плюс До и После. – М.: Баласс, 2001. – №1. – С. 3–6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school2100.com
  10. 10. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1974.
  11. 11. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Academia, 2011.
  12. 12. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Начальная школа плюс До и После. – М.: Баласс, 2005. – №1. – С. 3–7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school2100.com
  13. 13. Мещеряков Б.Г. Игра / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко // Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2004 (2009).
  14. 14. Новикова Л.И. Развитие интереса к культуре речи у учащихся 5–9 классов: на материале предметов гуманитарного цикла: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – М.: РГБ, 1999.
  15. 15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1998.
  16. 16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1999.
  17. 17. Узнадзе Д.Н. Игра / Д.Н. Узнадзе // Общая психология / Пер. с грузинского Е.Ш. Чомахидзе / Под ред. И.В. Имедадзе. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – С. 396–406.
  18. 18. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
  19. 19. Эльконин Д.Б. Проблемы психологии игры // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.