Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Народные знания народа ханты в образовательном процессе

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Milyakhova Yu.G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2357
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI "N.V. Arkhangelsky Muzhi Secondary General School"
For citation:
Milyakhova Y. G. (2016). Народные знания народа ханты в образовательном процессе. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 162-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается специфика воспитания в культуре северного народа – ханты, живущего в Ямало-Ненецком автономном округе. По мнению автора, положительный результат реализации этнокультурного компонента в образовательном процессе поликультурного развития личности невозможен без определения себя как части своего народа, своей культуры, а также без учета российских и общечеловеческих ценностей.

References

  1. 1. Вахрушев С.В. Современный образовательный процесс / С.В. Вахрушев. – М.: Проспект, 2014. – 263 с.
  2. 2. Пешков А.Ю. Этнология: Учебное пособие / А.Ю. Пешков. – Красноярск: Издательство СФУ, 2015. – 115 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.