Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подход к реализации межпредметных связей в преподавании общепрофессиональной дисциплины «Операционные системы и среды»

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Garifianova L. K. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2111
Published in:
eLibrary.ru
1 КОГПОАУ «Савальский политехнический техникум»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Application of intersubject connections is examined in this article, as one of directions of upgrading education.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2014 г. №1001).
  2. 2. Шувалова О.А. Формирование профессиональной компетентности у студентов техникумов на основе использования межпредметных связей / О.А. Шувалова // Среднее профессиональное образование. – 2014. – №7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.