Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творчества детей в системе дополнительного образования

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kovrigina T. P. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1707
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Kovrigina T. P. (2016). Развитие творчества детей в системе дополнительного образования. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 204-206. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы становления личности детей посредством получения музыкального образования в детском оркестре русских народных инструментов. Автором отмечается важная роль деятельности учреждений ДО в формировании и творческом развитии личности ребёнка, от которой в значительной мере зависит духовная зрелость нашего общества завтра.

References

  1. 1. Кулюткин Ю. Образовательная среда и развитие личности / Ю. Кулюткин, С. Тарасов // Новые знания. – 2001. – №1. – С. 6–7.
  2. 2. Фролкин В.А. Музыкальность как общечеловеческая черта / В.А. Фролкин // Музыкальная психология и психотерапия. – 2008. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.