Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игры на уроках математики в начальной школе

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Sergeeva T. A. 1 , Shmeliova N. G. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
6107
Published in:
eLibrary.ru
1 Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"
For citation:
Sergeeva T. A., & Shmeliova N. G. (2016). Игры на уроках математики в начальной школе. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 175-177. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема трудности обучения детей математике в начальной школе. Авторами отмечается, что применение игр на уроках математики повышает качество обучения, повышает интенсивность урока, помогает наилучшему пониманию материала за счет занимательности его представления.

References

  1. 1. Бершадская Д.С. Педагогические взгляды и деятельность С.Т. Шацкого / Д.С. Бершадская. – М.: Просвещение, 1960. – 265 с.
  2. 2. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике / М.Н. Перова. – М.: Просвещение, 1996. – 144 с.
  3. 3. Попова В.И. Игра помогает учиться / В.И. Попова //Начальная школа. – 2013. – №2. – С. 39
  4. 4. Шмелёва Н.Г. Информационная культура на современных инновационных процессах / Н.Г. Шмелёва / Актуальные проблемы развития науки и образования. – АР-Консалт, 2014. – С. 131–132.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.