Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Народная педагогика в рамках педагогической поддержки позитивной социализации детей дошкольного возраста

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kudriavina O. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1812
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ Д/С №76 КВ Калининского района
For citation:
Kudriavina O. I. (2016). Народная педагогика в рамках педагогической поддержки позитивной социализации детей дошкольного возраста. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 237-238. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные аспекты поддержки позитивной социализации детей дошкольного возраста с использованием средств народной педагогики. Автор приходит к выводу о тесной взаимосвязи поддержки позитивной социализации с народной педагогикой.

References

  1. 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 349 с.
  2. 2. Бударина Т.А. Знакомство детей с русским народным творчеством / Т.А. Бударина, О.Н. Корепанова. – СПб.: Детство-пресс, 2001. – 400 с.
  3. 3. Николаева С.Р. Народный календарь – основа планирования работы с дошкольниками по государственному образовательному стандарту: План-программа. Конспекты занятий. Сценарии праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / С.Р. Николаева, И.Б. Катышева, Г.Н. Комбарова. – СПб.: Детство-пресс, 2004. – 304 с.
  4. 4. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуаций его развития / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. – 16 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.