Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Становление личности современного школьника через формирование читательской компетенции

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Bakanova E. N. 1 , Mukhamadeeva Z. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2203
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Bakanova E. N., & Mukhamadeeva Z. V. (2016). Становление личности современного школьника через формирование читательской компетенции. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 114-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемы, возникающие в процессе обучения в современной школе. Одной из главных задач современной школы является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих подросткам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования второго поколения определяют не только предметные, но и метапредметные и личностные результаты. Основные результаты обучения детей в школе – это формирование и развитие универсальных способов действий, воспитание умения учиться.

References

  1. 1. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»).
  2. 2. Бородина В.А. Судьба чтения – судьба образования / В.А. Бородина, С.М. Бородин //Личность и культура. – 2005. – №6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.