Становление личности современного школьника через формирование читательской компетенции
Proceeding


- Published in:
- VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Bakanova E. N. 1 , Mukhamadeeva Z. V. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2203
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
- APA
For citation:
Bakanova E. N., & Mukhamadeeva Z. V. (2016). Становление личности современного школьника через формирование читательской компетенции. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 114-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются проблемы, возникающие в процессе обучения в современной школе. Одной из главных задач современной школы является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих подросткам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования второго поколения определяют не только предметные, но и метапредметные и личностные результаты. Основные результаты обучения детей в школе – это формирование и развитие универсальных способов действий, воспитание умения учиться.
References
- 1. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»).
- 2. Бородина В.А. Судьба чтения – судьба образования / В.А. Бородина, С.М. Бородин //Личность и культура. – 2005. – №6.
Comments(0)