Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы стрессоустойчивости работников высшего образования в условиях реформ

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kurochkin P. D. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1929
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut turizma i gostinichnogo biznesa FGAOU VO "Rossiiskii universitet druzhby narodov"
For citation:
Kurochkin P. D. (2016). Проблемы стрессоустойчивости работников высшего образования в условиях реформ. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются стрессогенные факторы труда в сфере высшего образования. В исследовании выявлены причины, проведен теоретических обзор проблем и отражены возможные пути их решения.

References

  1. 1. Васякин Б.С. Социально-психологический тренинг как эффективный способ преодоления тревожности студентов / Б.С. Васякин, Е.Л. Пожарская // Гуманитарное образование в экономическом вузе: Материалы IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции. – 2016. – С. 62–74.
  2. 2. Гусева Е.С. Развитие критического мышления у студентов / Е.С. Гусева // Образование в современном мире: роль вузов в социально-экономическом развитии региона: Сборник научных трудов Международной научно-методической конференции / Отв. ред. Т.И. Руднева. – 2014. – С. 67–69.
  3. 3. Гусева Е.С. Религиозный фактор этноидентичности русских / Е.С. Гусева // Вестник Самарского государственного университета. – 2014. – №1 (112). – С. 207–212.
  4. 4. Ермаков В.А. Религиозно-философский анализ мировоззренческих проблем развития современной психологии / В.А. Ермаков, Ю.В. Бажданова // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №3. – С. 79–89.
  5. 5. Иванова Е.И. Синдром эмоционального выгорания и стили педагогического общения у преподавателей в медицинском вузе / Е.И. Иванова, И.В. Иванов, К.Г. Сердакова // Вестник Российской академии медицинских наук. – 2011. – №1. – С. 39–42.
  6. 6. Овсяник О.А. Особенности профилактики социально-психологической дезадаптации женщин старше 45 лет / О.А. Овсяник // От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 т. / Отв. ред. Д.Б. Богоявленская. – 2015. – С. 46–48.
  7. 7. Пожарская Е.Л. Проблема стресса и исследование степени стрессоустойчивости сотрудников с использованием существующих методик / Е.Л. Пожарская, Б.С. Васякин, Н.А. Дебердеева // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 2. – №3. – С. 72–77.
  8. 8. Щербакова О.И. Самоактуализация личности в различных возрастных группах / О.И. Щербакова, С.В. Бадмаева // Горизонты зрелости: Сборник научных статей / Ред. Л.Ф. Обухова, И.В. Шаповаленко, М.А. Одинцова. – 2015. – С. 31–38.
  9. 9. Ясин М.И. Поворот психологической мысли в 60-е годы ХХ столетия / М.И. Ясин // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – №7. – С. 12–14.
  10. 10. Ясин М.И. Самоопределение, религиозность, толерантность / М.И. Ясин // Социальное и профессиональное самоопределение личности в гуманитарном и экономическом образовании: перспективы и развитие: Коллективная монография / Общ. ред. Б.С. Васякин, М.С. Бережная. – Научный проект, РЭУ, 2015. – С. 23–30.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.