Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Belonovich E. I. 1 , Klimina I. D. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
4081
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема связи самооценки и успешности обучения детей начальных классов в школе. Авторами проанализированы три вида самооценки: завышенная самооценка, адекватная самооценка, заниженная самооценка. В работе приведены примеры методик изучения самооценки.

References

  1. 1. Аспер К. Внутренний ребёнок и самооценка / К. Аспер. – М.: Добросвет, 2008.
  2. 2. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей / Н.Ю. Борякова. – М.: Астрель, 2008.
  3. 3. Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. – М.: Академический проект, 2005.
  4. 4. Костылёв Ф.В. Учить по-новому. Нужны ли оценки(баллы. Книга для учителя / Ф.В. Костылёв. – М.: Владос, 2005.
  5. 5. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя: Учебно-методическое пособие / Г.Ю. Ксензова. – М.: Просвещение, 2000. – 112 с.
  6. 6. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю. Кулагина. – М.: Эксмо, 2009.
  7. 7. Феннел М. Как повысить самооценку / М. Феннел. – М.: АСТ, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.