Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Argumentative essay as a means of students' communicative competence formation

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80134
Open Access
VIII International applied research conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Author:
Boguckaya I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
5249
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ № 29 г.Сургут ХМАО-Югра
For citation:
Boguckaya I. N. (2016). Argumentative essay as a means of students' communicative competence formation. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 1(2 (8)), 108-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80134

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе раскрывается проблема обучения учащихся основной и средней общеобразовательной школы написанию сочинения-рассуждения. Обращение к таким методам исследования, как наблюдение за письменными высказываниями обучающихся, анализ текстов сочинений позволяет отметить определенную ограниченность творческих работ, обусловленную определенными рамками речевого действия. Ориентация на дискурсивную ситуацию с приближением к естественным условиям общения явится положительным моментом учебной деятельности по созданию письменных работ обучающихся.

References

  1. 1. Вафеев Р.А. Билингв как носитель двуязычия и билингв – языковая личность в культурном пространстве страны // Экология культуры и образования: филология, философия, история: Сб. ст. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 1997. – С. 146–159.
  2. 2. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
  3. 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2001.
  4. 4. Стратегия модернизации содержания общего образования. – М., 2001
  5. 5. Ладыженская Т.А. Система обучения сочинениям на уроках русского языка (4-классы): Пособие для учителей / Т.А. Ладыженская, П.Ф. Ивченков, Ю.И. Равенский [и др.]; под редакцией Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1978.
  6. 6. Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. – М., 1974.
  7. 7. Тураева З.Я. Лингвистика текста: Лекции / З.Я. Тураева. – СПб.: Образование, 1993. – С. 3.
  8. 8. Шойхер В.А. Антология мысли в афоризмах. – М., 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.