Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Riddles composing as a means of preschoolers' cognitive activity development

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80342
Open Access
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Ilyina N. V. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
3653
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI "School №1411 with Deeper Learning of English" SS 1350
For citation:
Ilyina N. V. (2016). Riddles composing as a means of preschoolers' cognitive activity development. Preschool education: experience, questions and future development, 51-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80342

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Познавательная активность развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку от рождения. В данной работе рассмотрены педагогические условия развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе их обучения составлению и отгадыванию загадок.

References

  1. 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 464 с.
  2. 2. Годовикова Д.Н. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание. – 1986. – №10. – С. 56–62.
  3. 3. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М., 1976. – 127 c.
  4. 4. Лисина М.И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 1997. – 200 с.
  5. 5. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. – 1982. – №4. – С. 30–35.
  6. 6. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000. – 187 с.
  7. 7. Поддьяков Н.Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. – Н. Новгород, 1999. – 250 с.
  8. 8. Развитие у детей познавательной активности на материале обучения детей составлению загадок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://works.doklad.ru/view/s3GGT0X2_5A/all.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.