Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль наглядности в математической подготовке детей к школе

Proceeding
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Kalicheva E. A. 1
Work direction:
Мировой и отечественный опыт дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
Rating:
Article accesses:
3286
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 150 "Brusnichka"
For citation:
Kalicheva E. A. (2016). Роль наглядности в математической подготовке детей к школе. Preschool education: experience, questions and future development, 87-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблематика использования наглядных пособий в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников. Автор делится опытом использования наглядного материала в работе своего детского сада.

References

  1. 1. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под. ред. А.А. Столяра. – М., 1988.
  2. 2. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М., 2000.
  3. 3. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Курс лекций / А.В. Белошистая. – М., 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.