Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Колокольчик – музыкальный инструмент

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Khozhaeva E. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
5562
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №1»
For citation:
Khozhaeva E. S. (2016). Колокольчик – музыкальный инструмент. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 218-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается ударный инструмент колокольчик, изучается история создания колоколов за рубежом и на Руси. В работе представлены особенности использования колокольчиков в дошкольном учреждении. Автором подчеркивается их необходимость для развития творчества и музыкальных способностей детей.

References

  1. 1. Кавельмахер В.В. Способы колокольного звона и древнерусские колокольни / В.В. Кавельмахер //Колокола. История и современность. – М. Наука, 1985. – С. 39–78
  2. 2. Пухначев Ю.В. История колоколов / Ю.В. Пухначев // Искусство колокольного звона. – М., 1990. – С. 3–27.
  3. 3. Сараджев Н.К. Колокол и современность / Н.К. Сараджев, А.И. Цветаева // Мастер колокольного звона. -М., 1988. -С. 83–87.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.