Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Финский опыт оказания муниципальных услуг в сфере адаптивной физкультуры

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Author:
Godinov A. N. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
2442
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУ ПГО «Спортивная школа Олимпийского резерва № 5»
For citation:
Godinov A. N. (2016). Финский опыт оказания муниципальных услуг в сфере адаптивной физкультуры. Education and science in the modern context, 2(2 (7)), 32-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

are some of the results of experience in the field of improvement in the municipalities in Finland athletic environment for chronically ill, disabled and frail elderly.

References

  1. 1. Бальчюнене Н.И. Шведский опыт в сфере адаптивной физкультуры [Текст] / Н.И. Бальчюнене, В.М. Кирилина // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – №3. – С. 50–51.
  2. 2. Кирилина В.М. Развитие физической активности, тестирования физической дееспособности и адаптивной физической культуры в финляндии и швеции [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Инновации в промышленности и социальной сфере: Материалы 2-ой Республиканской научно-технической конференции, посвященной 75-летию Петрозаводского государственного университета / ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет». – Петрозаводск, 2015. – С. 21–23.
  3. 3. Бальчюнене Н.И. Физкультура для людей с ограниченными возможностями: финский опыт [Текст] / Н.И. Бальчюнене, В.М. Кирилина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Материалы III Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск, 2015. – С. 214–215.
  4. 4. Бальчюнене Н.И. Некоторые особенности физических занятий пожилых людей [Текст] / Н.И. Бальчюнене, В.М. Кирилина // Научные исследования: от теории к практике: Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск, 2015. – С. 73–74.
  5. 5. Кирилина В.М. Концепция организации адаптивной физической культуры на базе центра поддержки населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровье и образование». – Петрозаводск, 2015. – С. 45–51.
  6. 6. Кирилина В.М. Адаптивная физкультура за рубежом и в России [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Наука, образование, инновации в приграничном регионе: Материалы 2-ой Республиканской научно-практической конференции / Петрозаводский государственный университет. – Петрозаводск, 2015. – С. 7–8.
  7. 7. Бальчюнене Н.И. Особенности занятий физической культурой в Финляндии [Текст] / Н.И. Бальчюнене, В.М. Кирилина // Образование и наука в современных условиях. – Петрозаводск, 2015. – №3. – С. 47–48.
  8. 8. Rikala S. Kohti yhdenvertaisia kuntien liikuntapalveluita. Erityisliikuntaa kuntiin 2013–2015 – hankkeen loppuraportti / Liikuntatieteellisen Seuran tutkimuksia ja selvityksia nro 12, Helsinki. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lts.fi/sites/default/files/article_attachment/lts_kohti_yhdenvertaisia_kuntien_liikuntapalveluita_netti.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.