Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Финский опыт оказания муниципальных услуг в сфере адаптивной физкультуры

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 2
Автор:
Годинов А. Н. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2438 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ПГО «Спортивная школа Олимпийского резерва № 5»
Для цитирования:
Годинов А. Н. Финский опыт оказания муниципальных услуг в сфере адаптивной физкультуры: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2, № 2 (7). – С. 32-33. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье приведены некоторые результаты опыта в сфере улучшения в муниципалитетах Финляндии физкультурных условий для хронических больных, инвалидов и ослабленных престарелых.

Список литературы

  1. 1. Бальчюнене Н.И. Шведский опыт в сфере адаптивной физкультуры [Текст] / Н.И. Бальчюнене, В.М. Кирилина // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – №3. – С. 50–51.
  2. 2. Кирилина В.М. Развитие физической активности, тестирования физической дееспособности и адаптивной физической культуры в финляндии и швеции [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Инновации в промышленности и социальной сфере: Материалы 2-ой Республиканской научно-технической конференции, посвященной 75-летию Петрозаводского государственного университета / ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет». – Петрозаводск, 2015. – С. 21–23.
  3. 3. Бальчюнене Н.И. Физкультура для людей с ограниченными возможностями: финский опыт [Текст] / Н.И. Бальчюнене, В.М. Кирилина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Материалы III Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск, 2015. – С. 214–215.
  4. 4. Бальчюнене Н.И. Некоторые особенности физических занятий пожилых людей [Текст] / Н.И. Бальчюнене, В.М. Кирилина // Научные исследования: от теории к практике: Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск, 2015. – С. 73–74.
  5. 5. Кирилина В.М. Концепция организации адаптивной физической культуры на базе центра поддержки населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровье и образование». – Петрозаводск, 2015. – С. 45–51.
  6. 6. Кирилина В.М. Адаптивная физкультура за рубежом и в России [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Наука, образование, инновации в приграничном регионе: Материалы 2-ой Республиканской научно-практической конференции / Петрозаводский государственный университет. – Петрозаводск, 2015. – С. 7–8.
  7. 7. Бальчюнене Н.И. Особенности занятий физической культурой в Финляндии [Текст] / Н.И. Бальчюнене, В.М. Кирилина // Образование и наука в современных условиях. – Петрозаводск, 2015. – №3. – С. 47–48.
  8. 8. Rikala S. Kohti yhdenvertaisia kuntien liikuntapalveluita. Erityisliikuntaa kuntiin 2013–2015 – hankkeen loppuraportti / Liikuntatieteellisen Seuran tutkimuksia ja selvityksia nro 12, Helsinki. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lts.fi/sites/default/files/article_attachment/lts_kohti_yhdenvertaisia_kuntien_liikuntapalveluita_netti.pdf

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.