Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The conditions of developing arranged arbitrary memory of preschoolers

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80607
Open Access
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Shoydokova O. S. 1
Scientific adviser:
Zayceva O. Yu.1
Work direction:
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
Rating:
Article accesses:
3644
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Shoydokova O. S. (2016). The conditions of developing arranged arbitrary memory of preschoolers. Preschool education: experience, questions and future development, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80607

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается память как психический процесс. Авторами представлены различные точки зрения исследователей на сущность понятий «память» и «произвольная память».

References

  1. 1. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во Академии психологических наук РСФСР, 1959. – 345 с.
  2. 2. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 2-е, испр. изд. – М.: Смысл, 2003. – 487 с.
  3. 3. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.
  4. 4. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
  5. 5. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
  6. 6. Общая психология: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с.
  7. 7. Психология самоактивности учащихся в воспитательном процессе: Учеб-метод. пособие / Под ред. М.И. Боришевский. – М.: ЗМН, 2000. – 111 с.
  8. 8. Психология развития: Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. – 2-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Модэк, 2003. – 376 с.
  9. 9. Ильина В.Н. Развитие личности ребенка от трех до пяти. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – 512 с.
  10. 10. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1973. – 424 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.