Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Inclusive education as a means of a social member's rights realization

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80728
Open Access
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Authors:
Zimina I. V. 1 , Kashcheeva A. V. 1 , Lobanov S. N. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3020
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod"
For citation:
Zimina I. V., Kashcheeva A. V., & Lobanov S. N. (2016). Inclusive education as a means of a social member's rights realization. Education and science in the modern context, 2(2 (7)), 16-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80728

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

С каждым годом в нашей стране увеличивается показатель рождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что в свою очередь оказывается нелёгким испытанием для каждой семьи. В данной статье авторы напоминают, что дети с ОВЗ имеют равные права с условно здоровыми, и рассматривают ведущую мировую тенденцию в политике государства в XXI веке – инклюзию в области образовательного процесса.

References

  1. 1. Астоянц М.С. Социальная инклюзия: попытка концептуализации и операционализации понятия / М.С. Астоянц, И.Г. Россихина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2009. – №12. – С. 51–58.
  2. 2. Зарецкий В.К. Десять конференций по проблемам развития особенных детей – десять шагов от инновации к норме // Психологическая наука и образование. – 2005. – №1. – С. 83–95.
  3. 3. Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции / Под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2015. – 528 с.
  4. 4. Конвенция о правах инвалидов (принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. №61/106) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/2565085/
  5. 5. Левинская А.А. Состояние и перспективы инклюзивного образования в России // Социальная педагогика. – М., 2011.
  6. 6. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утв. Президентом РФ 04.02.2010 №Пр-271).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.