Развитие осязания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием предметной игры
Proceeding


- Published in:
- VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
- Authors:
- Kozhanova N. S. 1 , Karazbaeva E. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 3241
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Kozhanova N. S., & Karazbaeva E. A. (2016). Развитие осязания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием предметной игры. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 119-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены результаты исследования проблемы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Авторами приводятся выявленные в результате эксперимента особенности осязательного восприятия и возможностей их коррекции с использованием индивидуализированного подхода средствами предметных игр. В работе акцентируется внимание на необходимости индивидуального подхода при решении выявленной проблемы, что способствует развитию каждого ребенка в индивидуальном темпе и возможных пределах.
References
- 1. Метиева Л.А. Развитие сенсорной сферы детей: Пособие для учителей спец. (корр.) образоват. учреждений VIII вида / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
- 2. Симонова Т.Н. Система психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями: Монография. – Т.Н. Симонова. – Астрахань: Астраханский университет, 2010 [Электронный ресурс]. – режим доступа: www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/Monografii/Simonova.pdf
- 3. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М.: Владос, 2004. – 368 с.
Comments(0)