Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие осязания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием предметной игры

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Authors:
Kozhanova N. S. 1 , Karazbaeva E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3241
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Kozhanova N. S., & Karazbaeva E. A. (2016). Развитие осязания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием предметной игры. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 119-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты исследования проблемы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Авторами приводятся выявленные в результате эксперимента особенности осязательного восприятия и возможностей их коррекции с использованием индивидуализированного подхода средствами предметных игр. В работе акцентируется внимание на необходимости индивидуального подхода при решении выявленной проблемы, что способствует развитию каждого ребенка в индивидуальном темпе и возможных пределах.

References

  1. 1. Метиева Л.А. Развитие сенсорной сферы детей: Пособие для учителей спец. (корр.) образоват. учреждений VIII вида / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
  2. 2. Симонова Т.Н. Система психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями: Монография. – Т.Н. Симонова. – Астрахань: Астраханский университет, 2010 [Электронный ресурс]. – режим доступа: www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/Monografii/Simonova.pdf
  3. 3. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М.: Владос, 2004. – 368 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.