Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Motivational methods for students in learning a foreign language at author’s purpose lessons

Proceeding
DOI: 10.21661/r-81125
Open Access
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Author:
Zhamal N. R. 1
Scientific adviser:
Petrenko M. A.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2818
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Zhamal N. R. (2016). Motivational methods for students in learning a foreign language at author’s purpose lessons. Scientific studies: from theory to practice, 1(2 (8)), 115-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-81125

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье анализируется проблема внедрения авторских методов обучения иностранному языку в образовательный процесс школы и описываются методики, мотивирующие к изучению иностранных языков. Делается вывод о том, что авторские уроки – это яркий пример образовательного взаимодействия, где используются методы мотивации, направленные на совместную творческую деятельность, совместную творческую активность участников педагогической интеракции.

References

  1. 1. Антонова С.В. Формирование учебной мотивации через интерактивные технологии на занятиях иностранного языка // КПЖ. – 2012. – №3 (93) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-uchebnoy-motivatsii-cherez-interaktivnye-tehnologii-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 14.04.2016).
  2. 2. Боно Э. Шесть шляп мышления / Пер. с англ. – Мн.: Попурри, 2006. – 208 с.
  3. 3. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе [Текст]. – 1996. – №3. – С. 26.
  4. 4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991 – 400 с.
  6. 6. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, 3.Н. Никитенко // Начальная школа: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
  7. 7. Гебос А.И. Психологические условия формирования положительной мотивации к учению // Воспитание, обучение, развитие: Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду психологов СССР. – Ч. 1. – М., 1977. – С. 28.
  8. 8. Грамматика в стихах [Текст] = Poems for kids: веселые граммат. рифмовки англ. яз. / С.В. Фурсенко. – СПб.: Каро, 2005. – 160 с.
  9. 9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999.
  10. 10. Петренко М.А. Авторский урок и авторство учителя как педагогические феномены [Текст] / М.А. Петренко, Н.Р. Жамаль // Развитие современного образования: теория, методика и практика: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7).
  11. 11. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: монография. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 168 с.
  12. 12. Петренко М.А. Развитие профессионального сознания как педагогическая проблема / М.А. Петренко // Профессиональное образование: модернизационные аспекты: Коллективная монография в 9-и томах / Под науч. Ред. О.П. Чигишевой. – Ростов н/Д, 2015. – С. 122–158.
  13. 13. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для вузов / И.П. Подласый. – М.: Владос-пресс, 2004. – 365 с.
  14. 14. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.
  15. 15. Petrenko M.A. The professional consciousness development model // Open Science Journal of Education. – 2014. – Т. 2. – №6. – С. 66–72.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.