Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Логоритмика – метод формирования коммуникативных навыков дошкольников посредством музыки, движения и слова

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Konovalova E. G. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
3545
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ ЦРР – Д/С «Танюша»
For citation:
Konovalova E. G. (2015). Логоритмика – метод формирования коммуникативных навыков дошкольников посредством музыки, движения и слова. Preschool education: experience, questions and future development, 169-170. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу использования логоритмики с целью формирования коммуникативных навыков дошкольников. Автор полагает, что в работе с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, использование логоритмики на музыкальных занятиях является одним из возможных методов, способствующих коррекции речи и двигательной сферы этих детей.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.