Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возрастные особенности спектрального анализа у детей школьного возраста

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Lapteva E. A. 1
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
1553
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Lapteva E. A. (2015). Возрастные особенности спектрального анализа у детей школьного возраста. Инновационные технологии в науке и образовании, 51-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается школьный учебно-воспитательный процесс как фактор влияния на индивидуальное развитие ребенка. Это отражается и на работе сердечно-сосудистой системы, которая регулируется автономной нервной системой. В процессе развития активность вегетативных процессов меняется и окончательно формируется в старшем школьном возрасте. Был проведен спектральный анализ вариабельности сердечного ритма (ВСР) у школьников 10–18 лет. Исследование проводилось с помощью цифрового анализатора кардиоритмов «ОмегаМ», предназначенного для комплексного исследования функционального состояния на основе анализа ВСР. В результате анализа были выявлены половозрастные особенности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.