Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предупреждение и профилактика девиантного поведения у подростков

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Author:
Khastaeva A. N. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
1897
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сасыльская СОШ им. Е.Е. Протопопова»
For citation:
Khastaeva A. N. (2015). Предупреждение и профилактика девиантного поведения у подростков. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 278-282. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

«неуправляемость» младших подростков в сочетании с поведенческой гибкостью и открытостью их для сотрудничества требуют соответствующей перестройки в отношении к ним со стороны взрослых. Опираясь на эти возрастные особенности, можно целенаправленно влиять на развитие личности подростка в позитивном ключе. Поэтому чрезвычайно важной и актуальной оказывается ориентация педагогов и психологов на своевременное выявление агрессивного поведения детей подросткового возраста, необходимого в целях предупреждения неблагоприятного варианта развития личности ребенка и для организации необходимой психологической помощи.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.