Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внеаудиторная воспитательная деятельность в профессиональной подготовке современных кадров в период обучения в вузе

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Eroshenkova E. I. 1 , Eroshenkov N. V. 2
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2081
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University”
2 ФГКОУ ВО «Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина»
For citation:
Eroshenkova E. I., & Eroshenkov N. V. (2015). Внеаудиторная воспитательная деятельность в профессиональной подготовке современных кадров в период обучения в вузе. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 239-240. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме внеаудиторной воспитательной деятельности. В работе раскрывается роль внеаудиторной воспитательной деятельности в профессиональной подготовке будущих специалистов, отражаются различные направления и уровни воспитательной работы в вузе. Авторами обосновывается субъектность куратора академической группы в профессиональном воспитании студентов, перечисляются рекомендуемые методы и формы внеаудиторного взаимодействия куратора и будущих специалистов.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.