Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogical conditions of over-fives' artistic narration

Proceeding
DOI: 10.21661/r-91213
Open Access
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Author:
Pirogovskaya N. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3265
Published in:
eLibrary.ru
1 MPEI kindergarden №2
For citation:
Pirogovskaya N. G. (2016). Pedagogical conditions of over-fives' artistic narration. Scientific studies: from theory to practice, 1(2 (8)), 127-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-91213

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем. В настоящее время актуальной для дошкольной педагогики является проблема отбора таких педагогических средств и условий, которые более всего соотносятся с потребностями и интересами детей, обеспечивают творческое развитие дошкольника. Одним из таких средств может стать применение сказки в развитии творческого рассказывания детей. Возникающее противоречие между необходимостью использования сказки как средства творческого рассказывания и недостаточной представленностью подобных практико-ориентированных педагогических разработок обусловило выбор темы исследования.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
  2. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. «Дошкольная педагогика и психология» / А.М. Бородич. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 329 с.
  3. 3. Ветлугина Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей / Н.А. Ветлугина // Художественное творчество и ребенок. – М.: Педагогика, 1972. – 329 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1972. – №2.
  5. 5. Поддьяков Н.Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н.Н. Поддьяков // Вопросы психологии. – 2005. – №3.
  6. 6. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / Ф.А. Сохин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1984.
  7. 7. Тихеева И.Т. Основные положения методики развития речи детей / И.Т. Тихеева // История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов / М.Н. Колмакова, В.И. Логинова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1988.
  8. 8. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии [Текст]: Учеб. пособие / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина; по ред. Г.А. Урунтаевой. – М.: Владос, 1995. – 291с.
  9. 9. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 236 с.
  10. 10. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий [Текст] / О.С. Ушакова. – М., 2001.
  11. 11. Шибицкая А.Е. Словесное творчество детей 6–7 лет на материале русских народных сказок / А.Е. Шибицкая // Художественное творчество в детском саду. – М., 1974.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.