Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о развитии произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста

Proceeding
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Author:
Ivanova V. A. 1
Scientific adviser:
Karikh V. V.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3045
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Ivanova V. A. (2016). К вопросу о развитии произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста. Scientific studies: from theory to practice, 1(2 (8)), 173-175. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами раскрывается понятие «память», «произвольная память», ее особенности, рассматривается дидактическая игра как одно из средств ее развития у детей среднего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Гамезо М.В. Атлас по психологии [Текст] / М.В. Гомезо, И.А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 276 с.
  2. 2. Истомина З.М. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста [Текст] / З.М. Истомина // Дошкольное воспитание. – 1983. – №4. – 45 с.
  3. 3. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов [Текст] / В.С. Мухина. – 9-е изд., стреотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 118 с.
  4. 4. Юзеф М. Психология [Текст] / М. Юзеф. – М.: Просвещение, 1998. – 425 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.