Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о развитии произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Автор:
Иванова В. А. 1
Научный руководитель:
Карих В.В.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3030 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами раскрывается понятие «память», «произвольная память», ее особенности, рассматривается дидактическая игра как одно из средств ее развития у детей среднего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Гамезо М.В. Атлас по психологии [Текст] / М.В. Гомезо, И.А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 276 с.
  2. 2. Истомина З.М. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста [Текст] / З.М. Истомина // Дошкольное воспитание. – 1983. – №4. – 45 с.
  3. 3. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов [Текст] / В.С. Мухина. – 9-е изд., стреотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 118 с.
  4. 4. Юзеф М. Психология [Текст] / М. Юзеф. – М.: Просвещение, 1998. – 425 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.