Список публикаций по ключевому слову: «средний дошкольный возраст»


Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Брюханова Галина Викторовна , студентка
Шумовская Альфия Гамировна , преподаватель
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Проблемная ситуация как средство развития социального интеллекта детей среднего дошкольного возраста»

Скачать статью

В работе рассматривается проблема развития социального интеллекта детей среднего дошкольного возраста. Была проведена диагностика по методике Рене Жиля «Неоконченные рассказы», в результате которой был выявлен средний уровень социального интеллекта. Составлен комплекс проблемных ситуаций по развитию социального интеллекта детей среднего дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Килижекова Валентина Сергеевна , студент
Жуйкова Тамара Павловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье идет речь о среднем и низком уровне сформированности развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста. Авторы подчеркивают необходимость коррекционно-развивающей работы по развитию мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста с использованием пальчиковой гимнастики.

Психология

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Вера Александровна , студентка
Карих Виктория Вячеславовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«К вопросу о развитии произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье авторами раскрывается понятие «память», «произвольная память», ее особенности, рассматривается дидактическая игра как одно из средств ее развития у детей среднего дошкольного возраста.