Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie s primeneniem informatsionnykh tekhnologii

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Shcherbinin E. O. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
2474
1 Institut kosmicheskikh i informatsionnykh tekhnologii FGAOU VO "Sibirskii federal'nyi universitet"
For citation:
Shcherbinin E. O. (Jan 1, 1900). Obuchenie s primeneniem informatsionnykh tekhnologii. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved August 18, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/91295/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

This article is about the role of information technologies (IT) in education and it is also about the perspectives of education development using IT.

References

  1. 1. Евдокимов И.В. Информационные технологии учета методического обеспечения образовательного процесса // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2012. – №4 (10). – С. 9–14.
  2. 2. Евдокимов И.В. Подходы к стандартизации программного обеспечения организаций // Труды братского государственного университета. Серия: проблемы управления социально-экономическим развитием регионов Сибири. – 2008. – С. 146.
  3. 3. Личаргин Д.В. Активные методы обучения в рамках инициативы CDIO по направлению «Программная инженерия» / Д.В. Личаргин, А.С. Кузнецов, Р.Ю. Царев // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №3. – С. 292.
  4. 4. Вахрушева М.Ю. Проектирование и разработка программного обеспечения учета основных потоков данных движения контингента // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – №21. – С. 239–245.
  5. 5. Ломов И.И. Совершенствование процесса расчета рейтинга основных образовательных программ вуза / И.И. Ломов, М.Ю. Вахрушева // Интеграция мировой науки и техники: императивы развития: Материалы IV всероссийской научно-практической конференции: в двух частях. – 2015. – С. 52–59.
  6. 6. Буштрук Т.Н. Информационные технологии в образовательном процессе / Т.Н. Буштрук, М.В. Царыгин, А.А. Буштрук // Наука и инновации в технических университетах материалы девятого всероссийского форума студентов, аспирантов и молодых ученых / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – СПб., 2015. – С. 251–253.
  7. 7. Якунин Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием / Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин // Информатика и образование. – 2013. – №5 (244). – С. 47–50.
  8. 8. Якунин Ю.Ю. Мультиагентное управление учебным планированием Открытые системы // СУБД. – 2012. – №7. – С. 33
  9. 9. Якунин Ю.Ю. Система поддержки принятия решений при формировании штатного расписания: Монография / Ю.Ю. Якунин, П.В. Зеленков, С.С. Огнерубов / М-во образования и науки российской федерации; Сибирский федеральный ун-т.
  10. 10. Ковалев В.В. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-obrazovaniiКрасноярск, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.