List of publications on a keyword: «ВПФ»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 02.10.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Liudmila V. Meniaeva
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Значение индивидуального и дифференцированного подходов при обучении математике в коррекционной школе VIII вида»

Download an article

У обучающихся с нарушением интеллекта возникает много трудностей при усвоении математических знаний: плохая ориентация в новых условиях, затруднения в нахождении наиболее рациональных путей решения поставленных задач, отсутствие понимания связи теории с практикой, нарушения в развитии высших психических функций (ВПФ), неуверенность в своих силах. Использование дифференцированного и индивидуального подхода при обучении математике будет способствовать успешному овладению математическими знаниями и умениями, общему развитию обучающихся, коррекции мышления, развитию памяти, восприятия, воображения и эмоциональной сферы.

Дошкольная педагогика

Publication date: 24.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia I. Postnikova
Natalia N. Grechina
MKDOU D/S 7 "Cheburashka" g. Mirnogo Arkhangel'skoi oblasti , Архангельская обл

««АБВГДЕйка». Программа дополнительного образования по развитию познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе»

Download an article

Авторами разработана программа для детей старшего дошкольного возраста с целью подготовки к предстоящему обучению в школе, которая объединяет несколько направлений: развитие ВПФ, математических представлений и обучение грамоте.

Коррекционная педагогика

Publication date: 27.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Kostochkina
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида»

Download an article

В данной статье рассмотрен вопрос значения устного счета на занятиях по математике в коррекционной школе. Автор отмечает важность упражнений устного счета, которые направлены на развитие и укрепление навыков устного счета, повышение мотивации к обучению.