List of publications on a keyword: «певец»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл
«Sibirskii aristokrat, pokorivshii ves' mir (pamiati D.A. Khvorostovskogo)»
В статье рассматриваются особенности жизненного и творческого пути оперного певца Д.А. Хворостовского. Особое внимание уделяется семье певца, его родителям и бабушке, а также учителям, сыгравшим большую роль в становлении Дмитрия Хворостовского и как личности, и как артиста. В заключении части статьи приводятся факты влияния личности Д.А. Хворостовского на общество, культуру и искусство.
Культурология и искусствоведение
SBEI of HE “Moscow A. Shnittke Music Institute” , Москва г
«Classic romance in electronic arrangement»
This article analyses the transformation of the performing arts of classical romance in the terms of electronic sound and performance via electronic sounds arrangements. The author focuses on the problem of synthesis of electronic sound arrangements and classical romance, offering to acquire the skills of the creative process in constantly changing conditions of live performances.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
SBEI of HE “Moscow A. Shnittke Music Institute” , Москва г
«Аспекты композиторского стиля С.В. Рахманинова»
Одной из уникальных явлений в камерно-вокальном искусстве является творчество С.В. Рахманинова, которое является непреходящей ценностью мировой сокровищницы камерно-вокальной музыки. Анализ аспектов композиторского стиля актуализирует тему статьи, связанную с непрерывно пополняемой, обновляемой и расширяющейся базой исполнительских трактовок вокально-камерного творчества, а именно романсов С.В. Рахманинова.
Педагогика
FSFEI og HE "Perm State University of Culture" , Пермский край
«К обновлению методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин»
В статье ставится проблема формирования исследовательской культуры студентов музыкальных специальностей и направлений в связи с современными требованиями к выпускной квалификационной работе. В данном контексте рассматривается необходимость обновления методических ресурсов преподавания музыкально-теоретических дисциплин. В качестве средства вовлечения студентов в учебно- и научно-исследовательскую деятельность предлагается авторская методика анализа специфики взаимодействия музыки со словом в камерно-вокальных произведениях. На основе краткого изложения результатов применения данной методики делается вывод о целесообразности ее применения уже на ранних этапах обучения, когда студенты еще не обладают значительными фондами профессиональных знаний.