List of publications on a keyword: «масленица»
Педагогика
Oksana V. Matveeva
GBDOU D/S 55 KV Kirovskogo raiona , Санкт-Петербург г
«Proekt "Kak na Maslichnoi nedele...»
В статье рассматривается одна из современных педагогических технологий – проектная деятельность. По мнению авторов, жизнь ребёнка в дошкольном образовательном учреждении должна быть разнообразной, интересной, познавательной, развивающей, творческой. Этот проект составлялся таким образом, чтобы все эти составляющие дошкольного детства были включены в работу. В проекте в совместной деятельности активно участвовали педагоги группы, дети, родители. Технология проектов наиболее результативна и отвечает современным требованиям построения модели образовательного процесса. Также этот проект помогает в реализации патриотического воспитания детей.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Anna I. Zelenskaia
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Stsenarii razvlecheniia dlia detei doshkol'nogo vozrasta "Maslenitsa»
Дошкольная педагогика
SPEES "South-West" Preschool Department №2 , Москва г
«Music. Folklore. Ecology»
Педагогика
MBOU "SOSh 3 p.g.t. Aktiubinskii" Aznakaevskogo munitsipal'nogo raiona , Татарстан Респ
«Проектная деятельность как условие реализации духовно-нравственного воспитания школьников»
Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию школьников, а именно – его реализации через проектную деятельность. Тематика творческих проектов может быть разной. Ученики самостоятельно выбирают тему, или тема может быть общей для группы учащихся, которые, выбрав направление исследования, раскрывают её по-своему. В рамках работы Школы проектной деятельности, организованной на базе МБОУ СОШ №3 г. Салехарда, ребятам и педагогам было предложено создать проекты по теме «Россия – это страна…». Изучение истории своего народа, его традиций, характера будет актуальным всегда. В ходе работы над проектом школьники собрали информацию о российских традициях и обрядах, описали самые значимые и популярные для русского народа. В качестве итоговой работы над проектом авторы составили небольшой сборник рецептов приготовления блинов, а также провели дегустацию блинов, испечённых по некоторым из этих рецептов, среди педагогов школы.