List of publications on a keyword: «турфирма»


Логистика, экономическая безопасность

Publication date: 20.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Pavel S. Zholondkovskii , студент
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г

«Исследование использования логистики в сфере обращения туристического продукта»

Download an article

В статье рассмотрена взаимосвязь логистики и туризма. Приведены особенности туризма. Перечислены отличительные характеристики логистики в туризме. Обозначены элементы логистической системы туризма. Проанализировано влияние современных технологий на работу турфирм. Отмечена важность доступности информации в сфере туризма.

Publication date: 22.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei M. Lukin
Institut otraslevogo menedzhmenta SP FGBOU VO "Gosudarstvennyi universitet upravleniia" , Москва г

«Анализ модернизации логистической системы туристической фирмы в целях совершенствования управления туристическим потоком»

Download an article

В статье рассмотрена система логистики с точки зрения туризма. Перечислены элементы логистической системы и необходимые факторы, необходимые для ее разработки. Обобщены результаты анализа модернизации управления турфирмами. Выделены показатели логистического обслуживания Приведена схема оценки эффективности управления турфирмой. Автором сделан вывод о необходимости модернизации логистической системы турфирм на основе использования рыночных инструментов: маркетинга и логистики.

Маркетинг

Publication date: 28.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sardaana V. Romanova , bachelor of philological sciences
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Postroenie i analiz konkurentnoi karty na primere turisticheskikh firm g. Iakutska»

Download an article

В статье предоставлен краткий анализ конкурентной карты, для анализа которой было выбрано 6 туристических фирм г. Якутска: Аргыс-Тур, Гавс-Тур, Солнечный тур, Перелетные птицы, Хикари, Красный чемодан. Построение конкурентной карты необходимо при маркетинговом исследовании туристского рынка, для того чтобы выявить лидеров рынка, сильных и слабых конкурентов и аутсайдеров. Благодаря полученным результатам по конкурентной карте турфирмы могут определить свою дальнейшую тактику и стратегии развития своего бизнеса.