List of publications on a keyword: «эмоциональное истощение»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Masalytin Aleksei Viktorovich , ассистент кафедры
Mekhanteva Liudmila Evgenevna , doctor of medical sciences , профессор, заведующая кафедрой
Skliarova Tatiana Petrovna , candidate of medical sciences , доцент
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл

«Использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе кафедры медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности медицинского вуза в целях профилактики синдрома эмоционального выгорания у обучающихся старших курсов»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития синдрома эмоционального выгорания у студентов старших курсов и использование инновационных технологий в обучении как фактор профилактики.

Социология

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lokteva Alyona Igorevna , воспитатель
Private Kindergarten "Apelsin" , Москва г
Rodionova Marina Evgenyevna , candidate of sociological sciences , доцент, заместитель директора по планированию и организации НИР
Financial University under the Government of the Russian Federation , Москва г

«Prevention and correction methods of emotional burnout syndrome of educators»

Download an article

Статья раскрывает феномен эмоционального выгорания, характерного в первую очередь для профессий социальной направленности, таких как педагогов, преподавателей, воспитателей детских садов, связанных с интенсивным общением и высоким уровнем стресса. Проанализированы три основные компонента синдрома выгорания: эмоциональное истощение, деперсонализация и редукция профессиональных достижений. Рассмотрены факторы, провоцирующие выгорание работников сферы образования. На основе проведенного анализа феномена эмоционального выгорания представлены выработанные направления его профилактики и коррекции для снижения рабочего напряжения, повышения профессиональной мотивации, формирования баланса между затраченными педагогом усилиями и полученным вознаграждением.