List of publications on a keyword: «овладение речью»


Коррекционная педагогика

Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Grigoreva Liubov Vasilevna , учитель-логопед
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Формы влияния двигательной деятельности на функциональное состояние мозга»

Download an article

В статье кратко описана роль двигательного анализатора в процессе становления речи у детей. В работе рассмотрены формы влияния двигательной деятельности на функциональное состояние мозга.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mamchur Iuliia Sergeevna , студентка
Solikamskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut (filial) FGBOU VO "Permskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Пермский край

«Pedagogicheskie usloviia organizatsii raboty po avtomatizatsii svistiashchikh (s, z) v sviaznoi rechi u detei s dizartriei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Данная статья посвящена вопросам организации коррекционной работы (группы свистящих) на этапе автоматизации, у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста. Рассматриваются аспекты работы логопеда по формированию автоматизации свистящих (с, з) в связной речи у детей. Актуальность данной проблемы заключается в целесообразности разработки новых действенных методик, совершенствовании процессов и их организации. Необходимость этой важной работы связана с тем, что увеличились разного рода патологии у детей, в том числе речевые нарушения, которые влияют на формирование умственного и психического развития ребенка.

Педагогика

Publication date: 18.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Afonina Liudmila Gennadievna , воспитатель
MBDOU g. Astrakhani "D/S KV 130 "Krepysh" , Астраханская обл

«Понятие звуковой культуры речи и ее значение для развития личности дошкольника в условиях ФГОС ДО»

Download an article

Автор статьи определяет понятие звуковой культуры речи, описывает его структуру; подчеркивает актуальность проблемы формирования звуковой стороны речи и значимость ее своевременного решения для развития личности ребенка дошкольного возраста и установления социальных контактов, для подготовки к школе.