List of publications on a keyword: «валеологическая культура»


Педагогика

Publication date: 10.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leonova Marina Viktorovna , методист
Zakablukova Irina Ivanovna , педагог дополнительного образования
Zharich Tat'iana Iur'evna , педагог дополнительного образования
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Formy zdorov'esberegaiushchei deiatel'nosti, ispol'zuemye pri rabote s roditeliami v Tsentre dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования здоровьесберегающих технологий при работе с родителями в деятельности педагога дополнительного образования. В качестве основных компонентов рассматриваются различные формы работы по этому направлению.

Publication date: 31.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Fairushina Elena Pavlovna , учитель СБО
Sukhovilova Elena Iaroslavna , учитель СБО
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ

«Формирование валеологической культуры на уроках социально-бытовой ориентировки для обучающихся с умственной отсталостью»

Download an article

В статье рассмотрена проблема формирования здоровья у обучающихся с умственной отсталостью. Обобщен практический опыт применения системного подхода к организации валеологического развития на уроках социально-бытовой ориентировки. Отражены основные особенности разделов курса социально-бытовой ориентировки, таких как «Личная гигиена», «Медицинская помощь», «Питание».

Publication date: 15.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leonova Marina Viktorovna , методист
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Rabota s roditeliami kak odno iz napravlenii zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v rabote pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования здоровьесберегающих технологий при работе с родителями в деятельности педагога дополнительного образования. В качестве основных компонентов рассматриваются различные формы работы по этому направлению.