List of publications on a keyword: «туристический рынок»


Экономика

Publication date: 08.11.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Lena N. Germogenova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Problemy i perspektivy razvitiia turizma v severnykh raionakh Iakutii»

Download an article

В данной статье приведены обзоры основных проблем и перспективных направлений развития туризма в северных районах Якутии, а также конкурентные преимущества рассматриваемых территорий и неразвитые сферы туристических услуг.

Особенности социально-экономического развития регионов

Publication date: 01.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana D. Falchenko , candidate of economic sciences
Anna A. Rakhmetova
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Особенности развития туристского рынка Свердловской области на современном этапе»

Download an article

В статье проведен анализ состояния туристического рынка Свердловской области, дана оценка тенденций и перспектив развития туризма в Свердловской области в русле складывающейся современной экономической и политической ситуации, а также взятого страной курса на импротозамещение. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что в регионе не созданы эффективные предпосылки для широкого развития туризма в регионе, как внутреннего, так и въездного. В работе представлены основные направления развития туризма в регионе для преодоления кризиса в отрасли региона и с учетом специфики индустриального региона, такие как минералогический туризм и индустриальный туризм.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 09.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir N. Peresvetov , candidate of technical sciences , генеральный директор
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные особенности маркетинговых стратегий создания и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта. Раскрыто содержание этапов процесса разработки и внедрения комплекса маркетинга в деятельность музейно-туристского комплекса.