List of publications on a keyword: «развитие активного словаря»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 27.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhirnova Galina Aleksandrovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Формирование образности речи старших дошкольников в процессе ознакомления с волшебной сказкой»

Download an article

В статье рассмотрена проблема формирования обрзной речи у детей старшего дошкольного возраста. Развитие образной речи необходимо рассматривать в нескольких направлениях: как работу над овладением детьми всеми сторонами речи (фонетической, лексической, грамматической), восприятием разнообразных жанров литературных и фольклорных произведений и как формирование языкового оформления самостоятельного связного высказывания.

Publication date: 27.03.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Melnichenko Ianina Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, руководитель ЦДО
Ibriaeva Anastasiia Mikhailovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора»

Download an article

Исследователи данной статьи говорят о том, что фундамент речевого развития ребенка закладывается в дошкольном периоде, поэтому речь в этом возрасте должна являться предметом особой заботы со стороны взрослых. Речь – это могучий фактор психического развития человека, формирования его как личности. Под влиянием речи формируется сознание, взгляды, убеждения, интеллектуальные, моральные, эстетические чувства, формируется воля и характер. Все психические процессы с помощью речи становятся управляемыми. В старшем дошкольном возрасте в основном завершается важнейший этап развития речи детей – усвоение грамматической системы языка. Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Melnichenko Ianina Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, руководитель ЦДО
Batyrshina Alfina Gumerovna , студентка
Karimova Tazkiia Ilgizovna , студентка
Trofimova Gulnar Nurgalievna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Razvitie rechi starshikh doshkol'nikov v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

Авторы статьи считают, что развитие речи необходимо рассматривать в нескольких направлениях: как работу над овладением детьми всеми сторонами речи (фонетической, лексической, грамматической), восприятием разнообразных жанров литературных и фольклорных произведений и как формирование языкового оформления самостоятельного связного высказывания. В работе говорится, что речевые модели формируют у старших дошкольников умения составлять рассказы по картине с приемами методов моделирования при условии плановой систематической работы в этом направлении.