List of publications on a keyword: «новообразование»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 10.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina M. Alkhazova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Osobennosti razvitiia pamiati mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»

Download an article

В статье рассматриваются особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Отклонения в развитии памяти являются характерными для задержки психического развития как специфического вида дизонтогенеза. Отличительной особенностью недостатков памяти при ЗПР является то, что могут страдать лишь отельные ее виды при сохранности других.

Ветеринарная медицина

Publication date: 26.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina E. Bogdanova
Marina V. Kopylovich , candidate of veterinary medicine
Institut veterinarnoi meditsiny i biotekhnologii FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. P.A. Stolypina" , Омская обл

«Ul'trazvukovaia diagnostika patologii iaichnikov u melkikh domashnikh zhivotnykh»

Download an article

В данной научной статье приведена типичная ультрасонографическая картина патологий яичников у мелких домашних животных.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 29.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra G. Mankevich
МБДОУ «Д/С №1» г. Усолье-Сибирское , Иркутская обл

«Психофизиологические особенности воспитания основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье идет речь о серьезном переосмыслении роли и места патриотического воспитания на современном этапе развития дошкольного образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены цели патриотического воспитания: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности. Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что патриотическое воспитание необходимо начинать уже в дошкольном возрасте, при этом старший дошкольный возраст выступает как наиболее благоприятный период для воспитания основ патриотизма.