List of publications on a keyword: «креативная индустрия»
Искусствоведение и культурология
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Истоки художественной эстетики в креативной индустрии на примере тайской керамики»
Объект исследования в креативной индустрии – тайская керамика. В статье рассмотрены особенности формирования художественной эстетики тайской керамики в виде краткой историографии развития керамического производства в Таиланде. В работе представлены фрагменты будущей дипломной работы. Они разработаны в виде статьи, портфолио и баннера. Как портфолио, так и баннер отражают одну цель, но разные варианты её визуального демонстрирования. Такой алгоритм научно-педагогического подхода создаёт хорошие условия для закрепления устойчивых знаний иностранного студента, познающего нюансы русскоязычной научной терминологии.
Общие концептуальные основы и фундаментальные исследования этнокультурной деятельности
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Aleksei I. Tkalich , candidate of pedagogic sciences
ЧУ ООВО Институт экономики и культуры , Москва г
«Креативная индустрия: обучающие модули с национально-культурным компонентом»
Креативная индустрия рассматривается сегодня как один из механизмов развития экономической стратегии регионов страны. Источником появления креативных новаций на творческом уровне выступает потенциал многих профессий социально-культурной деятельности при условии поддержки в виде информационных коммуникаций. Обзор научных статей и дискуссий показывает настороженное отношение учёных, искусствоведов, педагогов-практиков к смещению национально-художественных ценностей России на периферию информационно-технологической стратегии развития. Одной из проблем образовательной подготовки творческих кадров мы определили отсутствие доступного механизма патентования авторских методик и тренингов, формирующих художественно-технологический коридор перехода с учебного уровня на коммерческо-художественный. Многие выпускники творческих вузов, получив диплом, не подготовлены к самореализации в условиях современной креативной индустрии.