List of publications on a keyword: «организационные условия»


Дошкольная педагогика

Publication date: 20.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita V. Goreva
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл
Natalia V. Polyashova , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Организационные условия обеспечения преемственности между детским садом и школой»

Download an article

В статье проанализированы ФГОС НОО и ФГОС ДО, представлена сравнительная характеристика портрета первоклассника и целевые ориентиры ДО, проанализированы и перечислены эффективные в педагогической среде организационные условия.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 07.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Polyashova , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
Alla A. Matafanova
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл

«Условия успешной адаптации детей раннего возраста в доме ребенка»

Download an article

В статье рассмотрены актуальность, а также особенности организации и условий успешной адаптации детей раннего возраста в доме ребенка. Рациональная организация педагогического процесса направлена на формирование в ребенке личности.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Shcherbakova
Marina N. Kuliavina
MADOU "Detskii sad 349" g.o.Samara , Самарская обл
Irina D. Zolotukhina
GBPOU Samarskoi oblasti "Samarskii gosudarstvennyi kolledzh servisnykh tekhnologii i dizaina" , Самарская обл

«Организационные и психолого-педагогические условия становления эстетического отношения детей дошкольного возраста к окружающему миру»

Download an article

Статья посвящена проблеме эстетического воспитания дошкольников. Именно в дошкольном периоде закладываются основы личности, в том числе эстетического отношения детей к окружающему миру. Для решения проблемного вопроса авторы предлагают использовать все виды детской деятельности, способствующие разностороннему развитию личности ребенка.