List of publications on a keyword: «метапредметный урок»


Педагогика

Publication date: 17.08.2023
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Tatiana N. Andreeva , candidate of pedagogical sciences
MAOU "SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия
Liia P. Mikhailova
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia shkola 2 im. geroia Sovetskogo Soiuza V.I. Urukova", g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия

«Metapredmetnyi urok izucheniia kul'tury russkogo chaepitiia»

Download an article

В статье раскрываются малоизвестные факты о самоварах; рассматриваются формы, методы подачи материала при проведении живого бинарного музейно-школьного урока с использованием новых сведений о самоварах. Названный урок может стать дополнением цикла занятий Чувашского национального музея «В гостях у самовара» и образовательной среды изучения культуры русского чаепития.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia M. Minkina
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
Elena K. Minkina
МБОУ «СОШ №27» , Астраханская обл

«Формирования метапредметных навыков на интегрированных уроках»

Download an article

В данной статье рассматривается формирование метапредметных навыков на интегрированных уроках. Метапредметный урок – это урок, целью которого является формирование метапредметных и универсальных учебных действий с учетом реальных потребностей

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Tugolukova
МБОУ «СОШ №69» , Воронежская обл

«Метапредметный подход на уроках математики»

Download an article

Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу: в короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является повышение качества математической подготовки учащихся. Освоение и внедрение метапредметности в процесс преподавания поможет ученику не только овладеть системой знаний, но и усвоить универсальные способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.