List of publications on a keyword: «предметное содержание»


Педагогика

Publication date: 21.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Degtayreva , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE “Siberian State University of Geosystems and Technologies” , Новосибирская обл

«The role of metasubject content of education in professional competency formation»

Download an article

The article describes the opportunities of metasubject content in subject teaching of higher education and the merchandizing is shown as an example. It also gives an explanation to the “fundamental educational subjects” concept and emphasizes the ways of searching the fundamental educational subjects in different educational areas.

Publication date: 11.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliya Y. Milyutinskaya , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ

«Реализация метапредметного подхода в системе мультилингвального образования»

Download an article

В статье характеризуется сущность метапредметности с позиций человекосообразности, принципа добавочности и целостности. На основе системно-структурного метода рассматриваются возможные способы реализации метапредметного содержания в мультилингвальном обучении и обсуждаются перспективы развития мультилингвального обучения на метапредметной основе.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Martynova
МАДОУ «Д/С №257» , Алтайский край

«Создание предметно-развивающей среды для математического развития детей дошкольного возраста»

Download an article

Предметно-развивающая среда выступает в роли движущей силы становления и развития личности, а так же присущих ей видов деятельности. Она способствует формированию разносторонних способностей, субъектных качеств дошкольника, обозначает его индивидуальность, стимулирует разные виды активности. Наличие адекватной среды развития является необходимым условием действия личностно – ориентированной модели дошкольного образования.