Список публикаций по ключевому слову: «предметное содержание»


Педагогика

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дегтярева Наталья Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» , Новосибирская обл

«Значение метапредметного содержания образования в формировании профессиональных компетенций»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности метапредметного содержания образования в преподавании дисциплин высшей школы на примере товароведения. В работе представлено определение понятия «фундаментальные образовательные объекты», а также выделены способы отыскивания фундаментальных образовательных объектов в различных учебных областях.

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Милютинская Наталия Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ

«Реализация метапредметного подхода в системе мультилингвального образования»

Скачать статью

В статье характеризуется сущность метапредметности с позиций человекосообразности, принципа добавочности и целостности. На основе системно-структурного метода рассматриваются возможные способы реализации метапредметного содержания в мультилингвальном обучении и обсуждаются перспективы развития мультилингвального обучения на метапредметной основе.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынова Инна Валерьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №257» , Алтайский край

«Создание предметно-развивающей среды для математического развития детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Предметно-развивающая среда выступает в роли движущей силы становления и развития личности, а так же присущих ей видов деятельности. Она способствует формированию разносторонних способностей, субъектных качеств дошкольника, обозначает его индивидуальность, стимулирует разные виды активности. Наличие адекватной среды развития является необходимым условием действия личностно – ориентированной модели дошкольного образования.