List of publications on a keyword: «рынок туризма»


Экономические науки

Publication date: 06.04.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Dzhanibekova Fatima Khuseinovna , студентка
Viderker Natalia Valerevna , candidate of economic sciences , доцент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Менеджмент в индустрии гостеприимства»

Download an article

Статья посвящена актуальным проблемам маркетинга в туризме. Авторы рассматривают, что именно включает в себя рынок туристических услуг и на что он делится.

Publication date: 04.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Starova Olga Valeryevna , candidate of economic sciences , доцент
Engineering and Building Institute of FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
Rachiova Milena Vladimirovna , студентка
Institute of Architecture and Design FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край

«Анализ современного состояния рынка туризма России»

Download an article

В данной статье проведен анализ рынка туристических услуг России. Авторы уделили особое внимание сложившейся обстановке в сфере туризма. В работе рассмотрены основные вопросы, касающиеся проблем развития туристического рынка страны, а также предложен ряд мероприятий, направленных на повышение интереса у иностранцев к отдыху в России.

Экономика

Publication date: 20.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Lebedeva Svetlana Alekseevna , магистрант
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства»

Download an article

Институциональная экономика является одним из самых молодых течений экономической мысли, теоретические конструкции и идеи которой можно применить к любой из отраслей хозяйственной системы. Изучая поведение экономических агентов в рамках институциональной среды с учетом характерных особенностей их поведения, предоставляется возможность рассмотреть любую отрасль в контексте институционализма. Специфический характер спроса на рынке туристических услуг, его зависимость от множества факторов, а также склонность людей к оппортунистическому поведению способствуют возникновению асимметрии информации и морального риска на данном рынке. В статье приведены четыре возможных вида асимметрии информации и примеры данных проблем в контексте туризма и гостеприимства.