Список публикаций по ключевому слову: «рынок туризма»
Экономика
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства»
Институциональная экономика является одним из самых молодых течений экономической мысли, теоретические конструкции и идеи которой можно применить к любой из отраслей хозяйственной системы. Изучая поведение экономических агентов в рамках институциональной среды с учетом характерных особенностей их поведения, предоставляется возможность рассмотреть любую отрасль в контексте институционализма. Специфический характер спроса на рынке туристических услуг, его зависимость от множества факторов, а также склонность людей к оппортунистическому поведению способствуют возникновению асимметрии информации и морального риска на данном рынке. В статье приведены четыре возможных вида асимметрии информации и примеры данных проблем в контексте туризма и гостеприимства.
Экономические науки
Инженерно-строительный институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
Рачёва Милена Владимировна , студентка
Институт архитектуры и дизайна ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
«Анализ современного состояния рынка туризма России»
В данной статье проведен анализ рынка туристических услуг России. Авторы уделили особое внимание сложившейся обстановке в сфере туризма. В работе рассмотрены основные вопросы, касающиеся проблем развития туристического рынка страны, а также предложен ряд мероприятий, направленных на повышение интереса у иностранцев к отдыху в России.
Видеркер Наталья Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край