Список публикаций по ключевому слову: «рынок туризма»


Экономика

Дата публикации: 20.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лебедева Светлана Алексеевна , магистрант
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства»

Скачать статью

Институциональная экономика является одним из самых молодых течений экономической мысли, теоретические конструкции и идеи которой можно применить к любой из отраслей хозяйственной системы. Изучая поведение экономических агентов в рамках институциональной среды с учетом характерных особенностей их поведения, предоставляется возможность рассмотреть любую отрасль в контексте институционализма. Специфический характер спроса на рынке туристических услуг, его зависимость от множества факторов, а также склонность людей к оппортунистическому поведению способствуют возникновению асимметрии информации и морального риска на данном рынке. В статье приведены четыре возможных вида асимметрии информации и примеры данных проблем в контексте туризма и гостеприимства.

Экономические науки

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старова Ольга Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
Инженерно-строительный институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
Рачёва Милена Владимировна , студентка
Институт архитектуры и дизайна ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Анализ современного состояния рынка туризма России»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ рынка туристических услуг России. Авторы уделили особое внимание сложившейся обстановке в сфере туризма. В работе рассмотрены основные вопросы, касающиеся проблем развития туристического рынка страны, а также предложен ряд мероприятий, направленных на повышение интереса у иностранцев к отдыху в России.

Дата публикации: 06.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Джанибекова Фатима Хусейновна , студентка
Видеркер Наталья Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Менеджмент в индустрии гостеприимства»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным проблемам маркетинга в туризме. Авторы рассматривают, что именно включает в себя рынок туристических услуг и на что он делится.