List of publications on a keyword: «современный бизнес»


Экономика

Publication date: 14.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita V. Shestakova
Krasnoiarskii finansovo-ekonomicheskii kolledzh (filial) FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Красноярский край

«Innovatsii kak draiver sovremennogo mira»

Download an article

В статье рассматриваются основные тенденции, связанные с предпринимательством, а также роль инноваций в создании конкурентного преимущества. Автором отмечено, что в условиях быстро меняющегося рынка и глобализации, предприниматели становятся катализаторами изменений, внедряя инновации и создавая новые рабочие места.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 17.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saiyyna I. Vasileva
Kapitalina L. Maksimova
Ivan D. Egorov , candidate of geographic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Нормативно-правовая проблематика ведения бизнеса в форме франчайзинга в России»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные проблемы законодательного регулирования предпринимательской деятельности в сфере франчайзинга на территории РФ. В аспекте изучения законодательных нормативно‐правовых актов разработаны рекомендации для оптимизации работы в вышеуказанной сфере деятельности.

Экономические науки

Publication date: 03.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marat R. Gaptelkhakov
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Современный бизнес на основе концепции социально-этического маркетинга»

Download an article

Статья посвящена проблеме ведения современного бизнеса, условия которого существенно изменились. Одним из ключевых факторов успеха в бизнесе является получение прибыли путем исполнения потребностей своих клиентов, но без нанесения урона обществу и экологии. В работе изучены основные положения концепции социально‐этического маркетинга и перечислены преимущества от ее использования. В настоящее время фирмы принимают решения, опираясь на следующие факторы: извлечение выгоды, удовлетворение потребностей своих клиентов и интересов общества.