Список публикаций по ключевому слову: «современный бизнес»


Экономика

Дата публикации: 14.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шестакова Маргарита Владимировна , преподаватель
Красноярский финансово-экономический колледж (филиал) ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Красноярский край

«Инновации как драйвер современного мира»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные тенденции, связанные с предпринимательством, а также роль инноваций в создании конкурентного преимущества. Автором отмечено, что в условиях быстро меняющегося рынка и глобализации, предприниматели становятся катализаторами изменений, внедряя инновации и создавая новые рабочие места.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 17.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Сайыына Ивановна , инженер
Максимова Капиталина Лиусуновна , заведующая лабораторией
Егоров Иван Данилович , канд. геогр. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Нормативно-правовая проблематика ведения бизнеса в форме франчайзинга в России»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные проблемы законодательного регулирования предпринимательской деятельности в сфере франчайзинга на территории РФ. В аспекте изучения законодательных нормативно‐правовых актов разработаны рекомендации для оптимизации работы в вышеуказанной сфере деятельности.

Экономические науки

Дата публикации: 03.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаптельхаков Марат Рафкатович , студент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Современный бизнес на основе концепции социально-этического маркетинга»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме ведения современного бизнеса, условия которого существенно изменились. Одним из ключевых факторов успеха в бизнесе является получение прибыли путем исполнения потребностей своих клиентов, но без нанесения урона обществу и экологии. В работе изучены основные положения концепции социально‐этического маркетинга и перечислены преимущества от ее использования. В настоящее время фирмы принимают решения, опираясь на следующие факторы: извлечение выгоды, удовлетворение потребностей своих клиентов и интересов общества.