List of publications on a keyword: «система заданий»
Педагогика общеобразовательной школы
Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina P. Kukolschikova
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ
«The elements of computer game scrip on "Modelling and formalization" topic»
В данной статье рассмотрены возможности использования системы проверочных заданий, встроенной в сценарий компьютерной обучающей игры по теме «Моделирование и формализация». Перечислены основные компоненты игры. Отмечены составные элементы обучающей компьютерной игры. Приведено содержание линии «Моделирование и формализация».
Publication date: 02.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Markova
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ
«Graphic resources of PascalABC.NET helping the novices in programming»
Педагогика
Publication date: 16.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Aryamnova , degree-seeking student , senior instructor
Institute of philology and verbal communication of Siberian Federal University , Красноярский край
«The peculiarities of material choosing for the english language textbooks for the students of non-linguistic specialities»
Общая педагогика
Publication date: 22.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina D. Klimina
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл
«Развитие логического и алгоритмического мышления младших школьников»
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Publication date: 23.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Ushakova
Tatiana M. Rybina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Sistematizatsiia znanii obuchaiushchikhsia obshcheobrazovatel'nykh organizatsii po matematike na etape itogovogo povtoreniia»
Статья посвящена организации деятельности обучающихся общеобразовательных организаций на этапе итогового повторения, направленной на систематизацию знаний по математике: выделены направления деятельности учителя, формы организации, приведены примеры специально подобранных заданий, позволяющих школьникам успешно подготовиться к итоговой аттестации по математике.